пятница, 1 июня 2012 г.

Задание №8 - "Что ты мне подаришь, лето?"

 Всем доброго утречка!
Вот наконец и пришло оно долгожданное лето! Птички поют, солнышко светит ярко-ярко, теплое море приглашает купаться, а как пахнет клубника...Как же я люблю это чудесное время года! Впереди столько радостных событий - и наше сегодняшнее задание будет посвящено их предвкушению.
Озаглавили мы его по названию стихотворения Владимира Орлова "Что ты мне подаришь, лето?"

 Что ты мне подаришь, лето?
Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу!
Что ещё подаришь мне?
Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

А задание будет состоять в следующем: необходимо сделать любую скрап-работу, посвященную этому замечательному времени года, показать, что для вас такое лето - море, солнце, цветы, ягоды...
  Правила участия
1. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.
2. Можно наше задание совмещать с любыми другими, не противоречащими нашему заданию.
3. При публикации работы по заданию  в вашем блоге, вы должны разместить у себя баннер и дать активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой с помощью inlinkz. Обратите внимание - размещать нужно именно ссылку на пост, а не блог в целом! 
4. Количество работ от одного участника не ограниченно, но опубликовывать их нужно разными постами и оставить в Линки отдельные  ссылки на эти работы - это повысит ваши шансы на выигрыш.
 5. Необходимо убрать у себя в блоге проверку на основе графического кода.
Приз этого задания - 12 листов 15х15см бумаги Spring Jubilee от Pink Paislee от интернет-магазина Скрап Галерея
Победитель будет определен с помощью Рэндома, а также мы выберем Топ лучших работ.
Ждем Ваши работы до 21 июня  23:59 
Розыгрыш будет проведен 25-26 июня.

А вот и работы нашей ДК:
серия АТС "Волшебное лето"

блокнот "Бабочковое лето"

Елена - zaya00
кораблик 

Летняя страничка





Визуализация моей мечты о своей собственной маленькой, но уютной даче, на которой мы всей семьей будем проводить летние выходные. :)

А у меня одна из страничек в будущий альбомчик для моих родителей про это лето их четверых внуков. 

CD/DVD-конверт для летних воспоминаний

Ждем ваши работы-мечты о лете)

5 комментариев:

  1. чудесное задание, работы дизайнеров прелестны

    ОтветитьУдалить
  2. хорошее задание! хочу принять участие:)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые работы! и ощущается вкус лета)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, будем ждать ваши работы с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное задание! Сразу столько мечт стало в очередь;-))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...