четверг, 5 июля 2012 г.

МК от maryz - Инчики

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня на дизайнер  Марина - maryz подготовила для нас интересный МК по созданию инчиков.

Наверное, у многих из вас есть штампы-инчики. А для тех, кто не знает, что это такое, поясню: слово "инчик" - уменьшительно-ласкательная форма от "inch", что в переводе с английского означает дюйм, который равен нашим 2,54 см, т.е. инчик - квадратик со стороной, равной 2,54 см. Вот и я на заре своего занятия скрапом приобрела штамп с инчиками,
вот такой.
Очень долго он лежал у меня без дела, использовала только самые мелкие штампики из него.
  А потом я взяла картон, несколько чернильных подушечек
и наштамповала много инчиков.

Штампики очищала от чернил, штампуя ими на кусочке картона, пока штамп не переставал пачкать. Кстати, совет: резиновые штампы не рекомендуют промывать водой, их можно очищать именно таким способом.
Углы скруглила фигурными ножницами. Можно это сделать и дыроколом для скругления углов, но у меня он не очень хорошо прорезает картон.
Края затонировала теми же подушечками.
Если они получились не очень ровными, можно пройтись по ним пилкой. Я делала это перед тем, как уже использовать в работе.
 В результате у меня - куча инчиков, надписей  и маленьких элементов,
а еще очень интересная разноцветная картонка, которую потом можно пристроить куда-нибудь, как подложку.
Теперь при необходимости можно выбрать подходящие готовые инчики или надписи и вставить их в работу.
 

Большое спасибо Мариночке за познавательный МК и до скорых встреч!

4 комментария:

  1. Здорово! Спасибо большое. Замечательная идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея. Никогда не делала ничего меньше АТСок, но инчики заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня точно такой же набор штампов! Тоже редко использую. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...