пятница, 10 августа 2012 г.

МК - Бутылка в стиле шебби-шик

 Добрый день, дорогие наши!

Сегодня мы решили сделать небольшой перерыв и не опубликовывать следующее задание, уж очень хочется отдохнуть.
Но тем не менее мы к вам не с пустыми руками, а с мастер-классом от нашего дизайнера Марианны по декорированию бутылки в стиле шебби-шик. Итак слово Марианне:

Недавно была на дне рождении друга. А там такая красивая бутылка водки! Так я её ещё непочатую схватила, прибежала к имениннику и попросила потом пустую мне отдать. Что он, собственно, и сделал:) И решила я её задекорировать в стиле шебби-шик.
Итак, мне понадобились:
- бутылка - 1 штука;
- акриловый грунт, краски, матовый лак;
- салфетки для декупажа, клей;
- и всё, что душе угодно для украшения - кружево, ленты, цветочки, листики, глосси, полужемчуг и т.п.

Берём бутылку
Покрываем её акриловым грунтом. Это можно делать кисточкой, специально делая небрежные мазки, тогда вид будет немного винтажный. Я наносила губкой для посуды, получается интересный эффект.
А затем наклеивала цветочки, вырезанные из салфетки для декупажа
На картинки нанесла кракелюр.
А ещё на бутылке изначально были объёмные завитки. Я их затонировала акриловой краской. Причём подчёркнуто небрежно. У нас ведь потёртый шик:)

На горлышко приклеила кружево, сверху закрепила шебби-ленты, цветочек и листочек. Нанесла капельки глосси. Ещё можно добавить полужемчуг или шармики, но это по желанию:)
Вот такой милый графинчик получился.
Кстати, на крышку бутылки я тоже сделала декупаж.
А сверху для закрепления - акриловый матовый лак.

Большое спасибо Марианне за интересный МК! Думаю многим из вас он пригодится, а всех желающих приглашаем в блог Марианны Моя маленькая студия.

До скорых встреч! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Красиво получилось)))У меня тоже есть 2 такие бутылочки,так же была на дне рождения и попросила их не выбрасывать,а мне отдать,но дело было в ресторане и именинница,естественно,не уследила бы за бутылочками,так я их припрятала под столом возле себя,но когда отлучилась,бутылочки пропали,пришлось идти и забирать и ух официанток,видели бы вы,как они на меня смотрели))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...