вторник, 18 ноября 2014 г.

Задание №83 - Вдохновение. Эко-стиль

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание-Вдохновение. Вдохновляемся стилем эко.
Принимаем любые работы в этом стиле до 8 декабря.

Приз от нашего спонсора магазина ScrapMan.ru - 
Набор бумаги 30*30 см из коллекции Time To Celebrate 8 листов от Graphic 45

Наш спонсор

Работы ДК

Chlo
У меня открытка в эко-стиле. Фон - штампинг на крафте, веточка Prima с листочками из дерюжки и, привет зиме, голый стебелек с красными почками. Дополнила жгутом и яркими пайетками.

Анжелика Ященко
Эко-стиль мне еще не совсем покорился. Очень пригодились советы, которые вы сможете почитать совсем скоро в блоге. В основе композиции у меня два тэжика, один льняной, другой из самодельных досок. Веточка, деревянный спил, маленький каштан, бечевка, мох и звездочка ароматной специи-это те материалы которые у меня нашлись для данной работы.

Материалы: кардсток, бумага Maja Design, марля, вырубная салфетка, хлопковое кружево, шнур с бантиками из рафии, рафия, коробочки мака, деревянная пуговица, полужемчуженки, штамп, чернильная подушечка, краска-спрей Tsukineko Walnut Ink, машинная строчка

Эко-стиль мне очень нравится за природные цвета и материалы. По заданию я сделала тэг с самодельными цветами из киперной ленты и основой из гофрокартона.  

Давно хотела сделать конверты для столовых приборов и, наконец, представилась такая замечательная возможность воплотить свою идею в жизнь - наше новое задание в Эко-стиле):
А еще к своему набору я задекорировала бутылку для горячительных напитков, или в качестве вазы (пока еще не решила))):
В своей работе использовала: натуральный лён, кружево из хлопка, рафия, бумажные цветочки, шишочки, атласная лента и настоящие веточки ёлочки.

У меня по заданию - блокнот для новогодних рецептов. В работе использовала вязаную салфетку, сизаль, хлопковый шнур, ягодки, сушеный лимон, дропсы.



Фон - двухслойный, под низом бумага с белым кракелюром, сверху укрепленные картоном отдельно вырезанные и прокрашенные белым кракле доски)) флауэрсофт, марля, пробка, цветы, рафия, бабочка Meg's Gardenакриловые капельки TRN


В работе использовала бумагу от My Mind's Eye коллекция: Necessities, самодельные цветочки из льна, палочку корицы, шишечки нескольких видов, веточки, желуди и другие сухоцветы, бечевку, цветок от Prima Marketin, снежинки из чипборда.

Обложка для дневника. Мешковина, крафт от пакета, листочки-цветочки засушенные (определённо в следующем году цветов засушу больше), для сохранности приклеивала их на глосси, а покрывала объёмным гелем, ткань, краски, чернила, чип, покрытый дистресс-чернилами и кракле, лента от Scrapberry's

Ленорчик/Lena Zakhachenko


У меня получилась уютная новогодняя открытка. Чтобы легко передать эко-стиль, мне пригодились материалы: сизаль, пробка, шишка и корица, хлопковая лента, марля и кусочек вязания.

2 комментария:

  1. http://priatno-moment.blogspot.ru/2014/12/blog-post_64.html#gpluscomments Очень долго собиралась... Моя ссылка на работу.

    ОтветитьУдалить
  2. http://priatno-moment.blogspot.ru/2014/12/blog-post_77.html#gpluscomments вот правильная ссылка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...