вторник, 17 февраля 2015 г.

СП Подарки мужчинам. Этап 5

И снова здравствуйте!
Вот и подходит к концу наш СП, это последний этап, после которого мы подведём итоги.
Делаем ежедневник или блокнот. Этап продлится до 23 февраля.
А если вы хотите принять участие в розыгрыше по всему СП, то добавляйте в пост работы по предыдущим этапам)
Приз от нашего постоянного спонсора  магазина Интернить


Работы ДК

Tash

У меня по заданию небольшой блокнот с крафт-листами для зарисовок, сделанный из остатков ММЕ "Documented".


Для последнего этапа нашего марафона я сделала небольшой блокнот-планинг. Блок взяла из покупного блокнота (пришлось препарировать беднягу, хе-хе) с уже нанесенной разметкой. Кроме блока использовала кардсток для обложка, бумагу Prima "Engraver", стикер и билетик Tim Holtz, кольцо сняла с ключей.


По заданию у меня получился блокнот (вернее обложка и два блокнота)) ). Блокноты внутри можно менять. Использовала маски и пасту с эффектом кракелюра, море спреев от Lindy's и акриловую краску. Декор прост: только рамка с надписью, которая перекликается с обложками блокнотов внутри. Вот такой старинный морской журнал-блокнот  о путешествиях у меня получился!)




Анжелика Ященко
Для последнего этапа нашего сп у меня тоже сложился блокнот в морской тематике. Немного текстурной пасты, осколок настоящей морской раковины, подвеска-штурвал, а основная смысловая нить про крымскую историю. На картинке боевой корабль Петра I "Крепость", который вышел из Керчи, пересек Черное море, дошел до Константинополя и участвовал в  победоносной битве с турками в 1699 году в большой русско-турецкой войне.
Обложку для мужского блокнота постаралась сделать максимально лаконичной. Выбранная ткань идеально выразила мужской стиль.
Внутри состаренные листы и несколько оформленных страниц.


По заданию пятого этапа я задекорировала обложку готового блокнота на кольцах с применением техник миксд-медиа.


Для нашего заключительного этапа СП "Подарки мужчинам" я сделала блокнот на кольцах для записей умных мыслей)). 
В декоре использовала распечатку иллюстрации М. Гвоздева, металлические шестеренки, рамку и брадс. Внутри листы-крафт для эскизов:

4 комментария:

  1. Девочки, я немного затупила(( все работы по всем этапам СП добавила в пост))).
    Скажите, а по 4 этапу уже были подведения итогов?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, добрый день! подскажите, а когда будут итоги проекта?

    ОтветитьУдалить
  3. результаты по 4 и 5 этапам опубликуем в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...